iOS-программирование для дизайнеров

Мобильному дизайнеру полезно знать, как программисты собирают приложение из статичных макетов. Это помогает разговаривать с разработчиками на одном языке, быстро предлагать хорошие и дешёвые в разработке решения и самостоятельно собирать быстрые прототипы для тестирования дизайна на устройстве.

Этот курс подготовлен для тех дизайнеров, кто хочет научиться создавать приложения, но не знает, с чего начать. Более того, он составлен специально для людей, совсем мало знакомых с программированием. Автор познакомит слушателей со средой разработки Xcode, расскажет об основных этапах создания приложения, объяснит ключевые концепции языка Swift. После каждого занятия слушатели выполнят домашнее задание, в которых закрепят на практике полученные знания.

После курса слушатели научатся собирать быстрые прототипы своих приложений в Xcode, реализовывать интерфейсы, добавлять анимации, писать простейшую бизнес‑логику. Не научатся работать с БД, сетью, многопоточностью, Core Graphics, картами и другими узкоспециализированными вещами.

Формат курса — вебинар. Курс будет проходить онлайн через групповой видео‑чат Google Hangouts. Занятия начинаются в 7 вечера по московскому времени и длятся два‑три часа. Всего занятий четыре.

Расписание курса

июль
вт
4
чт
6
вт
11
чт
13
4, 6, 11 и 13 июля
Google Hangouts, онлайн-курс
  • Самостоятельный участник
    4 000 Р
  • Представитель компании
    4 000 Р

Инструктор, Злые марсиане

Антон Ловчиков
Антон Ловчиков
дизайнер интерфейсов

Программа

День первый. Интерфейс среды разработки Xcode, контроллеры, библиотека стандартных элементов: вью, лейблы, поля ввода, кнопки, картинки, констрейнты и автолейаут. Домашнее задание: собрать интерфейс калькулятора.

День второй. Функции и классы, взаимодействие интерфейса с кодом, интерфейсные события в контролах, изменение интерфейса из кода, протоколы, делегирование. Домашнее задание: прикрутить обработку нажатий на кнопки калькулятора.

День третий. Таббар, навбар, списки. Домашнее задание: добавить в калькулятор экран с историей вычислений.

День четвёртый. Цикл жизни контроллера и приложения, кастомные шрифты, визуальные эффекты, анимации.

Готово
Мы напомним вам о новых занятиях.
Чтобы организовать обучение в вашей компании, по специальной программе с учётом конкретных задач закажите частный курс.